У нас тоже сейчас жизненные ситуации каждый день
Работаю менеджером по работе с клиентами в дилинговом центре. Народ через нас на валютном рынке Forex играет и соответственно счета пополняет через нас. Раньше было просто (через банк), но сейчас рублёвые реквизиты закрыли и осталась возможность пополнять только через Webmoney и валютные переводы ( с которыми оооооочень много головной боли). Офис нас находится в офисной части крупного Торгового Центра и на первом этаже есть терминал для пополнения webmoney R-кошелька и Яндыкс-Денег. Основной контенгент клиентов - "деньги есть, а с компами и технологиями не дружим".
Несколько дней назад приходит клиент с желанием пополнить счёт, беру за руку тащу к терминалу, дабы объяснить как его юзать. Он попросил с ним дождаться завершения операции... он клал 28 к "тысячными" - народ и охрана на нас непонятно косились, после долгих мучений, терминал всё таки выплюнул долгожданный чек, всё бы было норм.. если бы через 2 дня этот же клиент не прислал жену пополнить его счёт снова... На это раз мы пихали в автомат 59 к.... при чём 8 к из них было "стольниками".... на 29,5 к автомат стал плеваться и высказывать своё недовольство... пришлось проводить как 2 платежа... охрана нарезала вокруг нас круг, как будто мы совершали уголовно-наказуемые деяния, а очередь, которая собралась (обо мы минут 20 стояли и пихали в терминал деньги без перерыва) косилась как на сумашедших ^__^
Вчера приходит клиент с ноутом (я отвечаю за то чтобы программа работала), хотя до этого он звонил и другого решения как переустановить прогу я не нашла. Ну для начала когда он его включил, то я первый раз в жизни увидела, чтобы касперский завыл фразу "Очень давно не обновлялись базы." Потом как оказалось у клиента он настолько забит всякой хнёй, что он просто отказывается работать и процессы обрабатывает по 3-4 минуты. Попытались перенести программу с диска на комп, комп плюётся, ругается - "и так места нет, пошли вы все нафиг, не буду ничё копировать". Спрашиваю клиента - "А у Вас СД-ром точно нормально работает?" Он:"Да он у меня пишущий, никаких проблем не бывает". Мучаюсь дальше, пытаюсь объяснить, что компу чтобы жить нормально нужно место на дисках для начала освободить. Тут у клиента возникает гениальная (по его мнению мысль) "перекинуть инфу на балванку". Я начинаю объяснять, что нужна программа по прожигу дисков, типа Нэро. Он выдаёт замечательную фразу: "А мы и так скопируем на диск" Я: "Диск это Вам не флэшка, нельзя на него скопировать". Я щас специальной программой скопирую. Чё то запускает.... через минуты 3 издаёт возглас:" Ну надо же, а дома он у меня отказывался писать диски, а у Вас работает". На этом моё терпение иссякло и я изрекла фразу: "Боюсь Вашему ноутбуку поможет только хороший администратор". Он понял, что дальше всё бесполезно и свалил.
Чаще всего добивают звонки - "А как к вам на сайт попасть? В ввожу адрес - выдаёт ошибку, он у вас сломался?". Я в панике лезу на сайт - всё как часики. Спрашиваю, а что Вы вписываете в адресной строке? Ответ как правило: " ххххххх@хххххх.ru"
Отредактировано [FJ]АньДин (06-07-2007 14:12:18)