~Night RaiDeRS~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Night RaiDeRS~ » Просто флуд » Игры


Игры

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Вот собсна тема... тема посвящена играм окромя РО в которые мы гамаем ышо...

начну... жестким геймером ся щитаю с 98 года примерно коды в свет вылез проект Thief: The Dark Project... аплодисменты.... да графа не самая лучшая чем на тот момент был квак 2 или анрил вроде... но все равно неплохая... вобщем енто 3д экшн стилф, там бегаеш вориком Гаретом... первая игра где мона красца, прятаца в тенях, срезать сумки и драгоценности у прохожих, оглушать, тушить свет шоб в темноте ходить и ПОДТЯГИВАЦА!!! хе... оружий много - как рог в РО, меч, дубинка для оглушения, элементные стрелы (огненая - типа базука, водная - шоб тушить огонь (но если ее освятить то мона мочить трупаков, газовая - тушит и усыпляет и прочия и прочия...) так же есть стрела-веревка втыкаеш ее в дерево и ползаеш по ней.. как кошка у альпинистов... вобщем... самый сок енто гамы енто сюжет... страаааашный.. тда там блин от каждого хороха шугаешься а там еще всякие упыри.. а их обычным способом не убить тока огнем или святой водой... есть примочка типа мин, отмычек, кстати единственная игра где отмычками мы бум ползоваца сами в прямом смысле перебирать и тд... но не всегда мы можем открыть дверь емае... если нет ключа или отмычка не помогет, будем ломать, если слишком бронированная - бомбой бить... игра реальная, охранники там ежли бухают то тоды пред ними танцевать мона - в упор не увидят.. а так вапще там раз мы вор, знач нас весь город ищет так шо опасаемся дядек с луками и мечами в военной форме... вобщем то все...
потом вышла Thief 2; Metall Age
все тоже самое, чуть улучшились примочки графики - разрешение, текстуры, прибавилось бомб и тд, поменялся сюжет и как следствие монстры... если в первой мы сражались большей степенью с захватчиками из некоего подобия ада, то во второй части мы бум противостоять офф. религии - Металистам, металисты движимые карасом захотели убить всех шлюх бомжей пьяниц и вапще преступников и превратить их в роботов-киборгов шобы править миром... а мы сами знаем шо мы вор.. знач нада валить караса его же оружием а то он уже киборгов своих на ментов посылает...
потом вышел Thief Gold - ента первая часть тока добавили 4 новых уровня, они огромные, сложные, короче няшные, для хардкорщиков самое то
Потом вышла самая моя любимая часть Thief Deadly Shadows
Графика бесподобная, возможностей море включая опп-ля - ползание по стенам (ну надо тока купить перчатки-липучки) меч поменяли наконец то на нож, сделали возможность вида от 3 лица, уксложнили систему отмыкания замков отмычками, противники стали очень нехорошо умными, сделали фракции паганцев (язычников) и храмовнгиков-молотов (первая офф. религия которую сместили металисты, но коды гарет убил караса металисты тож ушли) и киперы - которые всегда появлялись в самом конце и подарили глаз Гатеру, да, про глаз, в первой части гарет теряет глаз поентому во второй ему куют механический и он может его как биноколь использовать, так вот.. киперы енто типа нашего ФСБ тока еще секретнее.. ну вобщем появились магазины, возможность перемещатся по городу между миссиями и воровать воровать воровать... так шо так вот

игру обожаю, есть все 3 (ну голд не щитаем ибо енто так же первая часть но голд есть у мня) есть все части короче, первые 2 на руском третья - на инглише вобщем кому если надо в сетке если не найдете кто искать бут - пишите вышлю.... ну вобщем по вору все, расказы я заимался писать так шо спрашивайти если нужна...

пойдем далее: Библия. Тут все просто, поприветствуем - Temple of Elemental Evil, коды то я писал обзор на акелле про нее, ибо они решили выпускать ее собсна обзор чуть ниже выложу ибо широкий... единственно шо первая дата выхода - 14 апрелся сего года, но акелаа скрысятничала и передвинула срок аж до конца 2 кв. 2007г. (причем не называла колнкрентную дату коза такая) так шо до 30 июня жду вот((((
собсна обзор:

0

2

Предыстория. Была битва… Страшная я вам скажу это точно. Как всегда Добро супротив Зла пошло. Знатные рыцари во главе с принцем Тамриелем рубили нечисть всякую из храма неподалеку – Элементарного Зла. Канечно наша взяла, фашисты были загнаны в храм обратно (читай туды откуда родились). И вроде мир да любовь настало да однако спустя некоторое кол-во времени опять начались гадкие вещи творится – грабежи на дорогах, похищения людей, шантажи, шпионаж, друиды отчеты не посылают, да и принц Тамриель сволочь такая пропал (кстати еще во время битвы) и все бы нечего да только у него меч есть великий, вот меч и жалко было.. а принц – фиг с ним, больше меньше – гос-во не пострадает.
Это лишь некоторые варианты начала игры которых 9 в общем – зависит от выбранной направленности. Однако сразу зайду вперед – АБСОЛЮТНО ни на что кроме стартовой позиции и ролика и варианта набора классов (паладин не будет бегать в группе хаотично злых дядек и тетек) ента направленность не влияет. Вот скажем начали вы на одной из злых (не помню на какой вроде нейтральное зло). Появляемся на месте, где цель наша – храм добрый поломать, мочим тамошнего клерика и он умирая говорит нам о другом хорошем храме… А дальше – вы можете валить всех направо-налево а можете помогать людям. В конечном итоге в концовке игры вам скажут какую ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ направленность вы имеете по итогам игры (кому помогли кого убили/пощадили и тд). Кстати одна из немногих РПГ где АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ НПС может умереть при вашем желании и соответствующей крутизне вашей группы. Скажем завалили парочку НПС из Хомлета – пожалуйста получите звание «мясник из хомлета» а так же нелюбовь всех его жителей (которые завидев вас начнуть нападать) и уважение бандюков (к которым можно примкнуть, или подмять под себя их лидера). Ну это отступление.

Создание команды. Начнем с создания персонажа. Выбрали направленность и можно конечно выбрать готовых (что не советую) а можно создать самому. Есть два варианта раскидки атрибутов – личный – дается 25 очков и кидайте куда хотите. Не самый лучший вариант. А есть конфетка (нигде такого больше не видел) – РАНДОМАЙЗ… случайная генерация 6 чисел с выпадом от 4 до 18… у меня реально выпадали с двумя 18 и одним 17... То бишь при желании и терпении можно создать себе группу из мега-монстров, когда как обычным способом вы едва ли наберете 18 очков хоть на один атрибут (если не считать расовые бонусы и не уменьшать какие-либо очки меньше 10). Рас как и везде - ничего нового, классов так же, ВОТ дальше – РОСТ и ВЕС (конечно с ограничением но мутанты получаются из дварфов – эт шото!!!) ну волосы тож есть… Скилы почти как и везде, а вот и перки. Это что-то. Их огромное кол-во. Я даж в NWN2 таково не помню. Сразу скажу – справка обширная (мануал в pdf в каталоге, и внутреигровая). Очень. Но в основном история – кто кого любит не любит, где кто родился, какой кто бог и тд. По перкам инфы мало и поентому новичок может нарваться на такие вопросы – ЧТО ЭТО? ЗАЧЕМ ЭТО? ЧТО БРАТЬ ЕМАЕ?... Абсолютного билда нет, инфы мало, кнопки «рекомендуется» тож нема, поэтому ИГРАТЬ РЕКОМЕНДУЮ ЛИЦАМ ПРОШЕДШИМ ШКОЛУ NWN или ICEWIND DALE или BALDUR’S GATE хотя бы… Иначе мозговой геморрой я вам обещаю. Выбираем Бога или не выбираем (клерики обязаны выбрать хоть одного), картинку персонажа (убогие) и голос. Ну-с приступим-с:

Игра. Начнем играть, опущу подробности, вобщем в конечном итоге мы в Хомлете. Эх ребята… Че я вам скажу. Будь такое место в реале послал бы все на… и уехал туда жить. ТАМ ЕСТЬ ВСЕ. Пивоварня, храм красотный, мясобойня, сыроделка да и другие блага цивилизации средних веков. А один дом друида Джаро чего стоит – дерево такое ммм. Надо видеть. А какая природа… Деревню делит речушка, храм на холме и замок на горе. Поля всякие с посевами. Да. Главно – как это нарисовано. В 2D графике причем. Все красиво, ничего не попишешь. Просто, со вкусом, ничего лишнего, все там где надо. Поначалу кто-то может потерятся в ентом изобилии площади и домиков, однако для этого есть на карте флажки с подписями – ставьте куда хотите и не потеряетесь. Я в самый первый раз так и делал – очень помогло. Бегают овцы, собаки, курицы, коровы с ними можно поговорить по-душам они обязательно ответят тебе типа «кудах» «гав» и иже с ними. Овцы тупо промолчат, но на то они и овцы ведь так?
Кароче, все енти города в NWN Baldur IceWind – трущобы по сравнению с ентой деревушкой. И конечно рядом с Хомлетом – Нулб, то еще болото, можем там и домик купить.
Что ж. А дальше делайте что хотите – убивайте, помогайте, спасайте, жените, сами женитесь, разгадывайте тайны, разоблачайте шпионов. Не… проще накачаться с помощью рандомайзинга (опишу ниже) монстров до макс. левела (который 10 там) и завалить всех, забрать все карты предметы и тд. Но это не вариант. Ибо даже среди казалось бы мирных НПС есть чудовища – например Клерик храма Калмерта в Хомлете – Терион. Ничем не примечательный дядька к которому фиг пропустят без взятки или соответствующего навыка убеждения, но если напасть он вырастет до потолка и отсыпет ударов за ход что хватит на 10 ваших персонажей. Фиг убьешь (его реально тяжелей мочить чем главного босса – красотки по имени Зугтлих (или как то так не помню, чето похоже на немецкий). Но что сложно, все равно можно. Скажу что героев в вашей партии максимум может быть.. ээ.. я лично знаю что 8 и 9-ый – енто призывать спутника, однако я просто не пытался больше набрать, возможно можно еще. Просто попробовать надо. У меня нпс не доживали тк они начинают себе самые вещи крутые забирать и не отдают пока их не убьют… Я их сам мочил – бесят гады. Обычная группа созданная вначале состоит от 1 до 5 игроков. Остальные – нпс и призванные существа. Будет бард там Заксис но с кобольдом как его… Диккен во! Из NWN серии кобольд, Заксис не сравнится с ним, голос не тот… Да и шмот сволочь тырит. Вспомню как пел Дикен в Hordes of Underdark, сразу улыбаюсь, енто ни с чем не сравнить)… Ну это так.
Насчет рандомайзинга и монстров вообще. Их очень много. Но обидно – упустили самых основных – орков и драконов. Есть привычные гоблины, великаны, этины, жукомедведи (bugbear) и тд. Есть 4 планарных босса – Баал (самый гад – ничего его не берет, его мочить когда соберете всех остальных боссов – да-да их можно собирать себе) Глабрезу (мочить одним из первых – полезный сложный но валится огненными заклинаниями) Врок (самый слабый – почти не нужен) и Хезроу (много жизней у гада но бесполезен почти). Так вот. Насчет монстров. Их кол-во зависит от размера вашей партии. Скажем если вы играете одним игрокм – то в разрушенной крепости близ хомлета на вас нападет 1-2 лягухи, а если у вас 5 да еще 3 нпса – то пожалуйтса получите все 10 жаб. Подборка монстров такова – те кто уже стоят остаются на месте, те кто рандомайзются – появляются в зависимости от левела вашей группы. То бишь при сне в опасном месте группы персов 1 левела мы нарвемся на жалких бандюков или скелетиков, на уровне 5 скажем уже на непростых тролей или еще кого. Кстати сон в опасном месте – хороший способ кача, правда долгий очень (не обязательно что монстры будут крутыми и за них много дадут)

0

3

По поводу размера группы. Играть советую с кол-вом человек не менее 5. Ибо максимальный левел вам все равно придется взять и вы его возьмете я думаю без проблем, (одним персом играть – быстрей прокачка – но потом сложней). В игре много шмота и таких монстров в одиночку с которыми бороться бесполезно. Так что берите себе 5 своих персов. Кстати. Если вы по какой-то причине разлюбили или испоганили одного из своих персов – то не расстраивайтесь, зайдите в таверну там на стойке лежит книжечка – вы можете удалить ненужного (если не хотите его убивать) и сделать нового. Правда новый будет 1 левела но с опытными товарищами его прокачка займет весьма короткое время. Да и не забудьте забрать вещи с ненужного) а то потеряете навсегда.
Квесты (и бой). Их много. Есть стандартные – убей, принеси, есть другие – набрать в храм женить раскрыть шпиона. Много квестов можно выполнить с использованием дубины по голове, можно обойтись прокачанным трепом (блеф, дипломатия, запугивание). Но особо ничего нового и отличного от вышеуказанных серий D&D не будет. Не будет так же и пазлов, которых в изобилии у NWN (ну и пофиг не особо надо). Ведь главное в этой игре – атмосфера, бои, варианты боя. Кстати он пошаговый. Но очень хороший пошаговый режим, с управлением правда может возникнуть сложности, но привыкнуть к нему можно быстро в принципе. На самом деле бои – огромный плюс в копилку усопшей конторе Тройка (а жаль черт возьми, очень жаль) – здесь есть как говорится где разгулятся в тактическом плане. Например навык вора – подлая атака. Признаться в NWN я так и не понял когда атака считается подлой а когда нет. А здесь режим пошаговый – вы всегда сможете определить что да как. Плюс если деретесь руками – будете знать шанс попадания по тому или иному монстру и сможете легко определится кого бить. При игре с монком – это очень помогает. Да мало ли каких возможностей и вариаций у нас будет для повторения подвига принца тамриеля с бригадой? Особенно маниакальному извращенцу, невзлюбившему несчастных троллей/зомби/бандитов… Ох я им не завидую. Небольшое отступление – приписываю себя к как раз этим извращенцам ибо проходя игру раз в 15 все равно нахожу в ней чего-то новое, какую то крутую весчь, вариант расклада квеста, прохождения локации, тактики боя. Пробовал много чего. Вырезал Хомлет, Нулб, Примыкал к врагам и убивал их. Всех спасал или только избранных. И ни разу «концовка» игры (читать - разбор полетов) не повторились. Чтож. С выходом акелловской версии (надеюсь пропатчат официалку) продолжу эпопею ибо играть на Винде ХР СП2 очень проблематично. Насчет раскладки квеста и влияния слов не зависящих от навыка (думайте что говорите господа). Вот допустим нашли вы принца Тамриеля. Попробуйте – енто непросто но он есть. Можно отлупить и забрать меч (полуторный. Нестандартный но мощный с рядом свойств). А можно помочь выбраться. И вот мы вывели его из опасных мест, стоим в безопасном и он говорит – «дескать приятель. Ты мне помог. Я тебя награжу» Ты говориш – «Спасибо» и вот тебе присылают спустя 40 дней где то 5000 золотых… А ЕСЛИ ТЫ В МОМЕНТ отпуска Тамриеля ОТКАЖЕШЬСЯ от награды - тебя в прекрасный день остановит бригада вояк, надают по 5000 платиновых на рыло (50000 золотых – в игре 4 вида «валюты») (5 человек – 25000 платины) (ну с кол-вом могу наврать не помню) Медальки дадут разные, возведут в рыцари велуны и селун (вроде так) И!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ – дадут точную копию меча принца только не полуторный а двуручный (мощней но для двух рук вместо одной). Меч не только бонусы дает к атаке, является зачарованным, не только стильно выглядит, но и обладает свойством. Если вас ударил враг и отнял некое кол-во жизней ему сразу меч с некоторым шансом (но если шанс будет то стопроцентно попадет - по крайней мере обратка у меня никоды не промахивалась) надает пендалей на пол урона, который отхватили вы. Штука незаменимая. Больше расписывать не буду. Про концовки не буду говорить я насчитал их 5 штук (не разбор полетов и именно варианты завершения игры) но думается это не все. Ибо я принципиально не подключался к бригаде бандюков, однажды только случайно стал шестеркой главного клерика храма элементарного зла.
Подробно графика и моделизация так сказать. Конечно. До обливиона сталкера халфлайфа с феаром и дума не дотягивает. Галимая реализация NWN2 (дада именно голимая я ждал чего то большего но вышел отстой) все равно лучше в графичеком плане. Но и здесь поверте есть на что любоваться. И не смотря на то что релиз игры был в 2004 году графическое исполнение может еще заткнуть за пояс некоторые проекты современности (ну флэшки не считаем). МОДЕЛИ! ВОТ. Еще одна конфета. Вы никогда не замечали например в IceWind или NWN1 и 2 движения монка? Как он дерется кулаками? А пробовали заставить драться кулаками скажем мага? ТО ЖЕ САМОЕ! Во всех иных играх лишь оружие определяет физику боя. А тут нееее. Не на тех напали. Это Тройка господа. Здесь монк енто монк, и кулаками будет он махать не хуже Джеки Чана с Брюсом Ли. И сальтухи при критах будет делать. И ушу он знает. И при простоях персонажей он обязательно выпендрится и покажет вариант растяжки от шаолиня ТМ. Боец даже с прокачанным навыком боя кулаками не сможет так эффектно в сальтухе зацепить Критом-ногой стражника. Он не умеет вообще делать перевороты. Его бой будет напоминать неумелый бокс. А пьяница Элмо? Счастье гаишника. Посмотрите как он ходит. Человек не знает слово трезвость и как следствие не знает определение прямой линии и ходьбы по прямой. Кстати можно взять алкаша-неудачника себе в команду, но он будет брать деньги. Так что подумайте. Да – насчет денег – в них недостатка не будет. Можно заработать кучу на рандомайзе монстров из которых много чего может выпасть. Словом персонажи в игре выглядят вполне реально и двигаются так же. Звуки шагов меняются в зависимости от того где мы ходим – болото, песок, дерево, камень. Правда лиц нет. Но модельки небольшие даже на маленьком разрешении так что будем довольствоватся своим воображением. Насчет аватаров не хочу много говорить – голяк. Некрасивые мы, некрасивые.

Звук. Музыка атасная. Озвучка оригинала на инглише – тоже. Что будет у акеллы увидим, думаю музыку не вырежут, голоса простим ежли не понравится, здесь звук не главное. Можно поставить во время боя скажем что-то медленное тяжелое типа Megaherz или Ewigheim – получится нехуже, зуб даю.

Отсутствие сетевой игры. Здесь написать нечего - поверте хватает и обычных врагов. Хотите баталий с товарищами - вперед к ММОRPG вроде так пишется.

Итоги. Что мы (ну верней я) получили. Хех. Самая потрясная реализация AD&D на РС за все времена и народы. Милая картина, шикарная тактика боя, неплохой звук, умопомрачительный сюжет. И все же – как не прискорбно мне это говорить – этот проект остался незамеченным. Ибо только истинные поклонники AD&D (все остальные игры – лишь обычное хак эн слэш – рубилово по мотивам AD&D) могут по достоинству оценить данную игру, закрыть глаза на все неудобства (хотя признатся проходя игру во второй раз я уже основательно привык ко всему и уже считаю геймплей идеальным для пошаговых игр и рпг вообще) и просто насладится ей. В любом случае рекомендую к ознакомлению как Библию AD&D на РС, советую остальным разработчикам молится на нее и стремится к этому идеалу.

Аминь.

0

4

Знач ссылка по вору 3.. кто любит красоту посмарите там арт по игре действитна очень красивый, мона даж в логотипе зесь использовать, оружие посмарите как артом прорисовано)

http://www.eidosinteractive.co.uk/games … l?gmid=148 собсна сайт, акуранто там флэша, для модемщиков будет долго

0

5

да, еще по просьбе Сани - http://www.ddo.com/ на русском еще ничо нет, она сама не закончена ибо нету некоторых классов, да ив вапще Онлайн Дид енто лажа, трудид енто пошаговый... как исходники настольные

да, еще там макс левел 10 вроде (лажа), потом она платная (шобы сменить ник надо заплатить 19,99 баксав) карта мелкая, короче лажа а не дид, лю.ди решили тупо денег заработать... испахабили все шо мона, как НВН2

Отредактировано Stromgeheim (30-05-2007 11:30:10)

0

6

http://www.travian.ru/index.php

воть
я на 2 и 3м сервере играю)

0

7

на МОТРе на странице http://motronline.com/download есть  ссылочка на текстовую онлайн рпг  Legend of the Green Dragon. вобщем раньше по ней можно было легко перейти на сайт гры, а теперь требуют авторизации на МОТРовском форуме
просьба выложите прямой линк на игру плизззз)))))))))))))))

0

8

а что за игруха? интересная? что там надо делать?
:)

0

9

http://www.dragonterra.com/ тут я игру нашёл, а через ссылку http://motronline.com/download  зайти нельзя
это тебе на работе совсем скучно стало ? :)

0

10

Таш ну прикольная вроде))

Кость ага на работе затишье )

0

11

kozzz написал(а):

http://www.dragonterra.com/ тут я игру нашёл

тут и я нашел, но это другой сервер и там вроде скучно(

0

12

кстати Таш, я тут в травиан поигрываю, как сделать чтоб тебе за меня золота дали?

0

13

а вот нашел ссылку http://www.logd.1833.ru/        ))))))))

0

14

http://jayisgames.com/archives/2006/09/gateway.php игра про робота :)

0

15

http://adom.de/adom/download.php3 - no comments :))

0

16

Кока написал(а):

кстати Таш, я тут в травиан поигрываю, как сделать чтоб тебе за меня золота дали?

ничего - я же общую ссылку кинула, что ж я на друзьях зарабатывать буду)

Отредактировано Tashe (18-06-2007 11:15:08)

0

17

я начала в игру  Legend of the Green Dragon гамать)))

0

18

АГААА!!!! - зацепило()))))))))))

0

19

Кока, а ты там играешь?

0

20

Кока, в травиане могу ресами помочь))

0

21

ага потихоньку поигрываю пока на работе, ресурсов былоб не плохо, я за галов играю глины нехватает ппц((

0

22

напиши на каком сервере, ник и координаты

0

23

сервер X3 вроде, ник: Кока, координаты 73|-48

0

24

хм...я играю на 2м и 3м, деревни с твоими координатами не могу найти
проверь

0

25

как я понял там три сервера и вы играете на разных (Кока на читерском :))

0

26

:)

0

27

В красивейшей онлайн игре http://silkroadonline.net ввели новую рассу - Европейцев.

0

28

Прикольная браузерная игра , мне больше всех понравилось. http://www.ereality.ru/?reg=20971
Есть и карта перемешений , и професии кое какие, приятней чем БК.

Отредактировано Dark (11-08-2007 20:07:48)

0

29

ктонить гамал в это http://www.rzonline.ru ??

0

30

Почитал, очередной клон л2.Фтопку.

0


Вы здесь » ~Night RaiDeRS~ » Просто флуд » Игры