Ужжасное название! Впрочем, прокатчики в РФ, наверное испугалимсь, что THE ROCKER будет воспринято как "байкер"
Резюме с афиши, которое поддерживаю полностью:
Очаровательная своей наивностью комедия, типичного в общем-то жанра: "Как мы добивались цели". Не важно, что берется в основу сюжета: трудный путь спортивной команды, история музыкальной группы, попытки девочек написать роман или мальчиков снять фильм - все равно вехи на пути героев одни и те же. Сперва они являются полнейшими лузерами и неудачниками, затем первые успехи, потом страшная ошибка, новая надежда, предательство и ссора внутри команды, примирение, торжество над противником, праздник.
По такому же сценарию развивается и этот фильм: история о том, как выброшенный из рок-группы отличный барабанщик страдал 20 лет, и от этого так и не вырос. Судьба подкинула ему второй шанс в виде подростковой группы, и этим шансом он воспользовался, да так удачно, что с лихвой возместил себе проведенные в серости и унынии обычной жизни дни - кадрил группис, пил, крушил гостиничные номера, сидел в КПЗ и, главное, выступал на сцене, чувствуя "эту энергию и отдачу от толпы".
Фильм говорит о модных нынче кидалтах и о том, как важно суметь воспользоваться вторым шансом. А еще, намекает нам, что, хотя оставаться вечно молодым и чудесно, но надо и взрослеть. Да и просто в лоб бьет своей жизнеутвержающей радостью: не пой мальчик-эмо (солист группы) песню "Мне больно (I am bitter)", лучше скачи, кричи и пой "Мне не больно (I'm not bitter)"! Не грусти девочка-эмо-панк (басистка группы), улыбайся и мальчик-эмо тебя полюбит! Не переживай толстяк-клавишник, у тебя есть свои фанатки! Посмотрите все на дядю Фиша, как он зажигает в свой сороковник, и почувствуйте радость жизни и прелесть восьмидесятых!
P.S. В фильме подростковая группа становится известна после того, как в ю-тьюб сестра клавишника выложила запись их репетиции в формате видео-конференции, на которой барабанщик, думавший, что это просто аудио-связь, был голым. Ну жарко мужику было, вот он и разделся, что уж тут. Ролик разлетелся по ю-тьюбу в считанные дни. Странно, что продюсеры фильма решили не использовать придуманный сценаристом ход - этот самый ролик выложенный в ю-тьюбе за недельку до фильма, причем без четкого объяснения что это и откуда, увеличил бы их кассовые сборы раза в два точно. Не доросли они до такого, только наш Бекмамбетов вирусную рекламу рассылает.
ЗЫ. Посмотреть - нужно! Не без дурацких гэгов, но их 2-3 было всего... Хороший очень фильмец - за диалогами надо следить, правда... Ну, и музыка понравилась