Наткнулся в одном тексте с СИ. Порадовало:)
Крохотная цитата.
Да, 2005 год.
А когда осознал, то меня так поперло... Это же просто кайф для тех, кто понимает: официально сорваться в рабочее время на пьянку за город с толпой классных тёлок, вместо высиживания в офисе геморроя на пару с очередным быдловатым "отечественным производителем" хрен знает чего, но страстно желающего выбить из меня нужное ему название для своего "кафе-шашлычной от кафе-пельменной". Само собой, до степени смешения и узнавания с уважаемой крупной фирмой.
И, натюрлих, чтоб юристы этой компании его за жопу при этом не взяли...
И чтоб филология была на высоте...
И адреса в Интернете...
И философия...
И миссия...
И теплые ассоциации...
Ненавижу таких козлов, сосущих мой мозг!!!
Откуда только берутся эти любители тупо посидеть на хвосте у успешного коллеги. И ни черта не понимают, хоть кол на голове теши, что догоняющая позиция изначально порочна. По определению. Но отсутствие перфекционизма у них зашкаливает до полной потери самоуважения. И при этом они - эти "отечественные производители" реально считают себя самыми хитрыми. Но, что на самом деле добивает, так то, что они всё это называют партизанским маркетингом! А партизанский маркетинг это, я вам скажу, высокое искусство, а не примитивный плагиат.
Я этому, извините за выражение, производителю говорю, что лучше сделаю...
А вот, как раз лучше ему и не надо.
Ваще.
У работодателя же моего - умной стервы с красивыми ногами, принцип железный: мы не теряем ни одного клиента. Любой каприз за его деньги. Отрабатывай Жорик свою компенсацию в четыре штуки евро ЕЖЕМЕСЯЧНО, и не жужжи.
Кто бы с этим спорил...
Но противно.
Нет, бывают и на этом брезентовом поле свои алюминиевые огурцы. Пару лет тому назад сделали мы одной сибирской промартели найминг с брендингом тривиального стирального порошка неясного качества. А что там коробочку-упаковочку отрисовали заодно на графопостоителе в стиле "советская ублюдочная", в две краски, то так и надо было. Резко выделиться среди этой всей рекламной цветокрасочности простотой. Назвали мы этот продукт "Стиральный порошок "Обычный". И за полгода, не давая вообще никакой рекламы, отбили производителю три процента (!!!) российского рынка. На чужой рекламе.
Да так, что все эти хваленые "Ариэли" с "Тайдами" только через год очнулись и перестали себя в рекламе сравнивать с "обычным порошком".
Сами, да?
Ага!
Щас.
Очнулись они, потому что мы на них в суд подали, что в своей рекламе наглые буржуины не по делу обсирают нашу зарегистрированную марку. И, как понимаю, бабла мы с них еще стрясем.
Вот это я понимаю настоящий партизанский маркетинг.
Если кого заинтересует оригинал, то тут: http://zhurnal.lib.ru/s/starickij_d/
Но, предупреждаю, фанфик на А.Круза, так что задумайтесь